Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему универмаг теперь стал называться "бутик"?

Долбоносик Мыслитель (5932), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lena melzer Профи (749) 15 лет назад
a po4emu vse sushi edat? eto modno, vidat...
Остальные ответы
Иван CHE Мудрец (18834) 15 лет назад
Чтобы вчерашние трактористы и доярки поняли, что они теперь "Господа".
Григорий Антипов Мыслитель (9296) 15 лет назад
универмаг называется супермаркет а не бутик..и он не стал называтся а до сих пор называется универмаг
ff Оракул (89956) 15 лет назад
Под Запад подстилаются...
Dudkina S.V. Гуру (4935) 15 лет назад
На западный манер... Это еще что! В Калуге есть универмаг, называется "Супер-сельпо"!!!
Boris Kunin Гуру (3612) 15 лет назад
потому что разницы не знают
IРина Мастер (2474) 15 лет назад
так теперь и любая лавка супермаркетом может себя величать!
Аня Новолодская Гуру (4211) 15 лет назад
потому,что это разные вещи,даже в словаре бутик-магазин в котором продаются дорогие вещи,а универмаг-место где можно найти всё и сразу и в одном месте))
Ira Sitnik Мудрец (19449) 15 лет назад
Цены как в бутиках, продавщицы и уровень обслуживания по-прежнему как в универмагах....
ЛИС Искусственный Интеллект (196717) 15 лет назад
Универмаг никак не может так называться, потому что бутик - это маленький магазин модных вещей.