Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А папайю как готовить?

Пользователь удален Знаток (365), закрыт 15 лет назад
вместе с мамайей?
Лучший ответ
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
Мамайя -)))))) А я готов!!!!
Источник: Папайя!!!
Остальные ответы
Тата Просветленный (34915) 15 лет назад
а все порезать и в духовку - горячую - аля гренки))))
Светлана Гуру (4145) 15 лет назад
Ешь сырую, это же фрукт. И очень вкусный
Светланка Гуру (3746) 15 лет назад
нет мы домапапайю обычно на соус употребляем
Надежда Павлова Мастер (1795) 15 лет назад
ну если любите групповой секс. то да