Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете... чего я щас хочу...

Алена Кузнецова Просветленный (27947), закрыт 15 лет назад


вот я тоже этого не знаю ))))))))))))))))))

я болеюююююююююю))))))))))))))))
Лучший ответ
OteCz Профи (934) 15 лет назад
Лишить сердце желаний – все равно, что лишить Землю атмосферы ...
Остальные ответы
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 15 лет назад
бля я тоже не знаю чего хочу)))))))))))))
Simon Skorov Профи (705) 15 лет назад
щас покажу ТАКОЕ!!!
захочешь сразу!!!!
Fox Мастер (2131) 15 лет назад
Прими ванну, выпей чашечку кофе....потом вина и выйди в агент))))
____ Профи (890) 15 лет назад
Аспиринчика хочешь?
Лариса Мукимова Гуру (2591) 15 лет назад
а я точно знаю чего хочешь....здоровья....ну что, угадала??
Пользователь удален Гуру (4098) 15 лет назад
Есть у миня одно лекАрство....
От фсех невзгОд помогаИт!...;))
Источник: бедненькая!...и от ЭТОГО тОж помоглоб....;))