Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сделает философ, проснувшись рано утром?

Serg Bely Гуру (3385), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игнат Гуру (4642) 15 лет назад
Если он объективный идеалист - помолиться Богу, если субъективный идеалист - поздравит весь мир с возрождением из пепла небытия, если материалист - то сделает что-нибудь материальное (например бутерброд на завтрак). А вообще философы тоже люди и будут рано утром делать тоже, что и все!
Остальные ответы
Eлена Мастер (2469) 15 лет назад
Бредет к компу проверять почту...:)))
Анастасия Мыслитель (5817) 15 лет назад
Задумается о жизни, вспоминая впечатление ото сна.
ЭХО Гуру (3990) 15 лет назад
Сладко потянется))
Jack Brown Профи (901) 15 лет назад
Повернётся на другую сторону и опять заснёт.
Утёнок в Париже Мастер (1142) 15 лет назад
Будет поражаться красоте утра и растворяться в его невинном великолепие.
Igor Peyot Мудрец (13744) 15 лет назад
Дисциплинированный умывается, а известный - похмеляется после вчера...
Fledermaus Гуру (3094) 15 лет назад
"Он" - включает комп и бежит отлить.
"Она"... тоже включает комп и бежит отлить.
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
Философьі просьіпаются вечером.
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247) 15 лет назад
ПОДУМАЕТ!! "А не сделать мне то-то и то-то.." :-))
Источник: Цуцик-философ.
Диван=D Гуру (4048) 15 лет назад
Будет думать, с какой целью он проснулся...
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 15 лет назад
знаю одного философа, так он первым делом здоровается со своей любимой, а когда уже совсем проснется, так ей сразу письмо пишет.
КОНСУэло . Оракул (93273) 15 лет назад
начнет вспоминать о запланированных делах и конечно ...КОФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ