Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты скучаешь???.

АЛЁНКА))) Гений (57610), закрыт 15 лет назад
ПО МНЕ:)))))))?? ?
РЖУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
ржууууууууууууууууууууууу

чмаффффффффффффффффффффффф тя))))))))))))
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
конечно! и очень сильно
Источник: приветик))))
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
еще как, страшно выразить словами)))))))))))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
_VaLeRиЯ_ Профи (721) 15 лет назад
Да, что-то скучновато, и что-то напрягает меня все!!!!