
Какой момент из своей жизни, Вы пережили бы с удовольствием еще раз?

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Момент?Скорее период...Студентческие годы...
Остальные ответы
Корнякова Светлана Мыслитель (8311) 15 лет назад
встречу с дорогим человеком... Еще бы снова насладиться временем, проведенным с ним
Роман Знаток (373) 15 лет назад
никакой жить надо так чтобы не повторять её дважды
- Мудрец (10952) 15 лет назад
моменты счастья
Alex Гуру (3911) 15 лет назад
первый раз когда влюбилься
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
Секс хотя я и так повторяю этот момент каждый день
Виктория Знаток (328) 15 лет назад
Лишилась бы девственности ещё бы раза 4
Главный специалист Мастер (1971) 15 лет назад
уходя в море радуешься что наконец то вырвался заходя в базу ищеш друзей близких каждый день жизни праздник и надо радоваться именно ему
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
хм..как там у классиков.."жизнь даеться человеку один раз..и прожить её надо так что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые (все равно с кем) годы.."..вот я и старался жить по этому принципу.. так что ж мне терь..всю жизнь заново переживать что ль?
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Да много таких моментов....да и наверное хорошо что они не повторяются.а то все пошло бы по другому)))))))))))))))
Shalomik Профи (798) 15 лет назад
а я даже не знаю, может свой первый полёт в Космос
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
свое беззаботное счастливое детство)) Я была любимицей двора, и у меня 3 летней была пламенная любовь с 40 летним))))). Он обещал подождать пока я выросту и жениться на мне... не судьба)))))))