Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

про что надо спорить с мужчиной что б обязательно проиграть?

Пользователь удален Знаток (272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
I DI Мастер (1733) 15 лет назад
не важно о чём! главное красиво проиграй, пусть продолжают думать что они самые умные (но мы то всё равно делаем и получаем своё!))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3578) 15 лет назад
с моим-про всё:))))))зависит от человека
Марина Профи (619) 15 лет назад
Про что угодно можно... Главное сделать вид, что ты в этом вообще ничего не смыслишь и, хлопая глазами, говорить: "Ой! А объясни мне это поподробнее - ты ведь столько об этом знаешь!!!"
Ириша Орешкина Мастер (2457) 15 лет назад
ну например о компах, машинах, водопроводных кранах...)) о том, в чём не понимаешь))
Пользователь удален Мастер (2388) 15 лет назад
100% футбол и всё, что с ним связано.
Dagger Мастер (1575) 15 лет назад
Техника, футбол, оружие, машины... в общем то что касаеться мужчин!