Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы богатый или бедный человек?

Михаил Мастер (1061), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тина Любимова Мудрец (17077) 15 лет назад
Для бедных,я богатый человек,а для богатых совсем наоборот.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (809) 15 лет назад
бедный, потому что хочу много денег. ни на че не хватает! че зза жизнь!
татьяна Мыслитель (8617) 15 лет назад
Богат не тот у кого много-а тот кому хватает.
Аня Новолодская Гуру (4211) 15 лет назад
смотря для кого))
Источник: а это важно??))
Hensley Просветленный (27287) 15 лет назад
Я хорошо зарабатываю, значит я богатый..По мере возможности стараюсь помочь бедным..
Ъ Мастер (1174) 15 лет назад
а вы знаете, у меня есть очень богатый внутренний мир )))... он настолько бывает богат , что хотелось бы и поделиться с кем-нибудь )
Dimentor Ученик (147) 15 лет назад
Люди ведь не все богатство измеряется в деньгах!Вот я богатый , потому что я расту в замечательной семье.У меня хорошие родители и прекрасная сестренка.
Рената Мастер (1028) 15 лет назад
Богатый,потому что я так думаю.А вы?Наши мысли творят реальность и это здорово.