
ОчЕнЬ вКуСнО :о)

Ania Профи (608), закрыт 15 лет назад
что бы вы приготовили на теле своей половинки???
Лучший ответ
ОНОТОЛЕ Искусственный Интеллект (148607) 15 лет назад
Суши, она их очень любит. На плите уже готовил.
Остальные ответы
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
клубнику со сливками..
Пользователь удален Профи (965) 15 лет назад
Ne na nem a snim vmeste i zanimatisya lyuboviyu v prozese!!!!
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
я бы просто слизала с него с удовольствием что то вкусное. мороженное или даже пиво!!! но готовить я не буду!! ! а ты бы смогла что небудь приготовить на мужчине. например борщ!