Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое зависть И самое главное, как с ней бороться Я имею ввиду чужую зависть к себе Ведь я обычный человек, а

Л Профи (853), закрыт 15 лет назад
"доброжелатели" попадаються все-равно
Лучший ответ
Инна Тимошенко Мастер (1429) 15 лет назад
Не надо бороться это к хорошему не приведет.Завидует человек тогда,когда видит что у него нет или не хватает того,что есть у других.Это со временем перерастает в злобу.А В Вашем случае просто забудте этих людей,отнеситесь к ним с улыбкой ведь они сами не ведают что творят и тем более,что зло и вред они причиняют только себе и это ихнии проблеммы,которые они сами себе создают.Не принимайте близко к сердцу и не обращайте внимания.
Остальные ответы
Nikolai Sokolov Оракул (50213) 15 лет назад
Если тебе завидуют "доброжелатели", то ты не заслужила, то что имеешь. И ёще в прошлом ты была на "их" месте. Просто тебя поставили в противоположное состояние, для того, чтобы ты поняла, что завидовать плохо, а осуждать ещё хуже.
КОНСУэло . Оракул (93273) 15 лет назад
завидуют-значит всё у тебя хорошо
Оливия Мастер (2283) 15 лет назад
Нужно им сказать "не завидуй нечестивому, ибо не знаешь его конец"
ПАТ Мыслитель (9909) 15 лет назад
избавляйся от зависти,плохо это...