
как отличить квашенную капусту от заокеанской зелени ???

Абросим Крамской Просветленный (20640), закрыт 15 лет назад
криминальные новости для раздела ЮМОР на проекте otvet.mail.ru =

*Из гаража вместо капусты украли две банки с законсервированной заморской зеленью
Троицк, 26 апреля 2005 12:30, Владимир Луценко. Правоохранительные органы Троицка (Челябинская область) возбудили уголовное дело по факту похищения более чем полуторамиллионной суммы из гаража известного в городе предпринимателя.
Путем подкопа злоумышленники проникли из соседнего гаража в гараж предпринимателя, из которого вынесли всего-навсего пару банок, вроде как, солений.
На самом же деле, судя по поданному в милицию заявлению, в банках находилось 900 тысяч рублей, 20 тысяч долларов и 3 тысячи евро. Вот и поди ж, отличи после этого, квашенную капусту от заокеанской зелени. *
Лучший ответ
Людмила Мудрец (11983) 15 лет назад
обеих в России поглощают с удовольствием, только вторую переваривают в Штатах.
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
Деньги пахнут аппетитнее!