
Motorola V3i

Капризная Мастер (1464), закрыт 15 лет назад
А кто знает он хороший или глючащий?
Дополнен 15 лет назад
Нокия,Самсунг,Соня Эриксон,Сименс, ЛыЖа сразу отметаются
Лучший ответ
Рената Мастер (1028) 15 лет назад
Средний, бери лучше нокию...
Остальные ответы
ко-ко шанель Мыслитель (5148) 15 лет назад
фигня полная,ломаеться часто,лучше самсунг Е480
Павел Мыслитель (5157) 15 лет назад
Ну зачем Motorola? Есть разные Нокии и SE!!! :)
Пользователь удален Мудрец (14643) 15 лет назад
Ploxoi odnaznacko ! sam imel ! pomenal cerez 2 nedeli ! Glyk na glyke ! Menu glypoe ! Zvyka vobshe nikakogo ! Kamera xlam !