Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отшивать умеете?)))

Андрей Головин Мудрец (12423), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (1207) 15 лет назад
Отличный вопрос, по крайне мере когда отшивешь виноватой иногда чувствуешь себя, а парой с удовольствием
Остальные ответы
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
Нет, только пришивать ))
Fox Мастер (2131) 15 лет назад
А как это... я мобильники прошиваю....))))))
Nice Мудрец (15627) 15 лет назад
не умею пришивать :)
Custodian Grey Мастер (2178) 15 лет назад
умею) сначала мягко, потом (если объект не понимает) все грубее и грубее, пока не допрет, что он мне нафиг не сдался)
Пользователь удален Знаток (304) 15 лет назад
А кто же этого не умеет? Это жизненная необходимость!!
Yekaterina Tolokonnikova Гуру (4676) 15 лет назад
Эх... да как-то само все отваливается=)