Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что посоветуете?

...E.V... Мастер (1718), закрыт 15 лет назад
хочу в день своего рождения быть самой красивой! что посоветуете?
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54495) 15 лет назад
тебе ничего не надо!! ты итак очень красива поверь)
Остальные ответы
Pure Biter Профи (595) 15 лет назад
Будь такой!А еще-будь самой собой!!!
Иван Новицкий Знаток (416) 15 лет назад
будь сама собой. естественную красоту ничем не испортиш.
веруня Просветленный (20267) 15 лет назад
можно сделать мелирование
Ponochka!! Мастер (1442) 15 лет назад
цвет волос освежить, и и быть естественной, поменьше косметики
MaRiNkA Профи (817) 15 лет назад
ну я не знаю,ты итак очень симпатичненькая.с твоей формой лица-овал,подойдет правктически все.ну почти что "Падлецу все к лицу")))мне кажется,что лучше обратится к профессионалу,сходи в парикмахерскую или в салон красоты.а что клнкретно ты хочешь сделать прическу,стрижку или укладку???
Sim Мыслитель (5690) 15 лет назад
"Оставайся такой как есть, оставайся сама собой...."
рава Профи (719) 15 лет назад
И так все отлично, просто может завить локоны??
винс Гуру (2636) 15 лет назад
нет правда оставайся такой как есть)
Анюта Мыслитель (5942) 15 лет назад
ты и так красивая!)) я бы на твоем месте покрасила волосы в один цвет (наприиер темный шоколад), когда волосы темнее глаза становятся ярче) и челочку ровную сделай))))
Vera Мастер (1972) 15 лет назад
Автозагар, мелирование (по желанию) , красивое вечернее открытое платье и высокие каблуки

Все остальное отлично!!