Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие основания нужны для смены фамилии и имени ?

Пользователь удален Мыслитель (7624), закрыт 15 лет назад
А куда обращаться и какие нужно предоставить для этого документы или справки?
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (337124) 15 лет назад
Понятия не имею. Но знаю анекдот в тему:
- Скажите, а у вас можно имя поменять?
- Конечно. А вас как зовут?
-Дмитрий Дерьмо.
- Мдаа.. . А вы какое хотите?
- Виталик.
Думаю, что обращаться нужно в ЗАГС, там точно дадут все разъяснения. Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (192) 15 лет назад
Смена паспорта. И желание. Рекомендую 1000 раз подумать.
Источник: voron.in
Ольга Веселова Мастер (2069) 15 лет назад
Никаких - возраст подходящий. Обращаться в ЗАГС с паспортом.
Пользователь удален Мастер (2131) 15 лет назад
ничего не нужно. главное - не перестараться и не назвать себя в духе "мэрилин монро" или "дима билан"
Пользователь удален Мудрец (13758) 15 лет назад
Ваше желание, паспортный стол, там все объяснят.