Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, что вы больше всего любите в сексе?

Пользователь удален Знаток (470), закрыт 15 лет назад
А если девушка первый раз....и не знает, что и как...
Лучший ответ
Fox Мастер (2131) 15 лет назад
Я люблю сам процесс, а что целованная девушка? Что сразу все вопросы про сэкс?)))))
Остальные ответы
Григорий Антипов Мыслитель (9296) 15 лет назад
пушай в манастырь идет нефик ипаца ета грех
макс Профи (773) 15 лет назад
попросить ее что бы просто лежала, а дальше все он сделает сам...)))
Алексей Кавкаев Профи (683) 15 лет назад
ну для начала хороший миньет
adilet Мастер (1485) 15 лет назад
mozhesh i literaturku kakuju nibud na etu temu pochitat
Ром@ Мастер (2219) 15 лет назад
разнообразие.... а то, что первый раз-клево-хоть не вандалы будут учить
андрей добровольский Мудрец (12287) 15 лет назад
Всё с самого начала и до самого конца.