
кто Вы на самом деле?

Иван Новицкий Знаток (416), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ден Гуру (3163) 15 лет назад
Человек которого все бесит
Остальные ответы
Дисфорсия Мастер (2420) 15 лет назад
этого не знаю даже я =((( сама задаюсь этим вопросом....
Пользователь удален Мастер (1712) 15 лет назад
Сегодня с утра был человеком,вроде как!
Sonya Vasilyeva Профи (750) 15 лет назад
хм...хороший вопрос...думаю что я все таки человек....хотя...нет, точно человек! воть!
6eZnAmE Гуру (2669) 15 лет назад
Я - бесконечно добрый, феноменально умный, чертовски привлекательный, необычайно работоспособный, кристально честный, очень талантливый, невероятно перспективный и не по годам развитый, легендарно сильный, крайне интилегентный, неописуемо чувственный, бесспорно положительный, ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ человечище! )))))))))
Катя Просветленный (39856) 15 лет назад
Сука! Безжалостная и злая. (А снаружи ангел).
Г у Г а Оракул (80600) 15 лет назад
вообще - дЭвушка....если что....)))))))))