Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Они мнея достали

Stanislav Просветленный (24740), закрыт 15 лет назад
Бабки с телегами просто бесят, весь транспорт заполонили.
Лучший ответ
Кэти Мыслитель (8616) 15 лет назад
Бабки это вообще неспокойный народ и откуда в них столько силы берется, чтобы целый день с катомками таскаться,не знаю, феномен какой-то.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8220) 15 лет назад
Пожалей их.. . им нелегко..
Юлия Годовникова Профи (899) 15 лет назад
радоваться надо, что у нас такие активные бабульки!!!!
zmarina84 Мыслитель (6770) 15 лет назад
ездите в лимузине) это так и называется общественный транспорт) терпимости товарищчь не хватает Вам)
большая белая мышь Гуру (4093) 15 лет назад
ну что им теперь, не ездить что ли, если они тебя достали...
Rinat Zidbayev Знаток (300) 15 лет назад
будь терпимее , скоро таким же станешь =)))
Drakmus Просветленный (41293) 15 лет назад
терпение друг мой, только терпение....
Алексеева Саша Просветленный (24193) 15 лет назад
конечно, меня бесит, что в метро или в автобусе они войдут и смотрят на тебя так::"Сцука, уступи мне место!" Наглые. Конечно, их надо тож понять. И мы такими бум!
Дария Просветленный (24115) 15 лет назад
Это челноки=))))
а кто пьёт пиво в туннеле? о_О
angy Мастер (1015) 15 лет назад
глубокий вдох и повторяй все хорошо...все нормально...и потом лучше просто отвернуться..
Алексей Грачёв Мастер (1428) 15 лет назад
Это общественный дешёвый вид передвижения,который ,ты,выбрал сам.А в чужую церковь со своим уставом не ходят,так что,если такой умный,то передвигайся на такси или купи машину !
SPARK Мудрец (11397) 15 лет назад
Радует только одно, что на примере всех отвечающих можно сказать, что народ у нас добрый и терпеливый, чего не скажешь об авторе вопроса!