Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ2114, при прогреве двигателя и дергания в пробках обороты Х, Х начинают плавать и идет потеря мощьности.

Сергей Александрович Знаток (379), закрыт 15 лет назад
Ранее были поменины :
1- Датчик положения дросельной заслонки
2-Регулятор Х. Х
3-Датчик положения К. В.
Лучший ответ
Владимир Прокопенков Гуру (4330) 15 лет назад
Поменяй датчик массового оасхода воздуха, поменяй воздушный фильтр, проверь свечи, замерь давление в топливной рампе.
Остальные ответы
dsher Мыслитель (7351) 15 лет назад
Ну и что ? Эти проблемы при перегревы идут от бензонасоса