Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого никогда не поймает СМЕРТЬ?

~ Эльф ~ Просветленный (26676), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Веселов Мудрец (18259) 15 лет назад
Может то (того), кто идет следом за ней. А вдруг смерть это как фазовый переход (в физике)?
Лёд нагрели - умер, растаял, но появилась вода...
Воду нагрели - умерла, испарилась, превратилась в пар...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Она никогда неугонится за Временем,ведь оно управляет Всем и Смертью тоже....
@-dik Мастер (1654) 15 лет назад
Человек ведь коснувшись смерти человик становится чем-то иным
сергей попов Оракул (72726) 15 лет назад
кощея бессмертного если он будет неубиваем.
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
Мелодию самоповторения.
Источник: условность.
Валерий Капитонов Мыслитель (6740) 15 лет назад
Смерть никак не может поймать Жизнь... и не поймает...
Катя Гуру (2757) 15 лет назад
Христос говорил: "Верующий в меня не узрит смерти во век, но будет иметь жизнь вечную".
"У Бога все живы"