Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вкусно приготовить шашлык?

Анна Гуру (4956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Фомченкова Гуру (3282) 15 лет назад
Мы делаем так: замачиваем часа на 4 (не меньше, можно больше) в уксусе, разбавленном водой. Много лука колцами и приправы. Если есть, то добавляю еще зелень. Примерно за час до готовки уксус сливаем и заливаем все кефиром.
Можно замачивать только в кефире, но для меня получается пресновато.
Много рецептов есть на http://www.altanka.ru/index.php?showtopic=67 , там нашла совет замачивать в соевом соусе или есть один интересный рецепт замачивания в вине, хотим как нибудь попробовать.
Остальные ответы
Etel Мыслитель (8846) 15 лет назад
замочи на сутки минеральной водой с луком и специями, пока
KNJAS Мастер (1151) 15 лет назад
не надо замарачивать с шашлыком,
возми приправу к шашлыку ,побольше
луку ,не переборщи с зеленью ,соли каждый слой
не много в приправе может быть соль ложку уксуса
немного сока лимона перемешать посавить на 3 часа
и вперед невздумай ставить на сутки мясо высохнит
мясо лучше шейку
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125730) 15 лет назад
1. Шашлычок из куриных грудок "Нежность"

куриные грудки
лук репчатый
соль
черный перец
лимон

Инструкция: для приготовления маринада репчатый лук крупно порезать, выжать 2 дольки лимона, добавить черный перец и соль. Положить мясо в маринад на 3-4 часа. Жарить на решетке вместе с луком.

2. Шашлык из осетрины

осетрина
лук
петрушка
кинза
черный перец
лавровый лист
майонез
лимон

Инструкция: осетрину порезать кусками, добавить петрушку, кинзу, лук, перец, лавровый лист, соль. Все полить лимонным соком и майонезом. Запекать на углях или гриле.

3. Шашлык из форели

стейки форели
соль
черный перец
лимонный сок
растительное масло

Инструкция: стейки замариновать с солью и перцем, полить лимонным соком, добавить 4-5 ст. ложек растительного масла.

4. Шашлык с минеральной водой

свинина или говядина (шейка или вырезка)
репчатый лук
черный перец
зелень петрушки
соль
минеральная вода с газом

Инструкция: мясо порезать, залить минеральной водой, затем добавить лук, порезанный кольцами, соль, перец, петрушку. Мариновать 2 часа, жарить на углях.

5. Свиной шашлык с соевым соусом

свинина
лук
минеральная вода с газом
для маринада (на 2 кг мяса) :
растительное масло
1 лимон
соль
1/3 стакана соевого соуса
1 ч. л. черного перца

Инструкция: маринад тщательно взбить, нарезать лук кольцами, добавить мясо, залить минеральной водой. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

6. Шашлык из баранины

баранина
лук
соль
черный перец
уксус (9%)

Инструкция: мясо порезать кусками, посыпать специями, залить уксусом, разбавленным водой в пропорции 1:10. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

7. Шашлык из куриных крылышек

куриные крылышки
красный перец
соль
подсолнечное масло

Инструкция: смешать перец, соль и подсолнечное масло. этой смесью натереть крылышки. Мариновать 2 часа и запекать на решетке.

8. Шашлык "абрикос"

свинина
1 ст. абрикосового сока
2 ст. л. лимонного сока
2-3 бутона гвоздики
1 зубчик чеснока, растертый с солью
1/2 ч. л. молотого черного перца

Инструкция: приготовить маринад, положить в него мясо и оставить на ночь. Жарить на углях.

9. Шашлык с хлебом

говядина или свинина
ломтики бекона
ржаной хлеб
черный молотый перец
соль

Инструкция: мясо крупно порезать, посолить, поперчить. Нанизывать на шампуры в следующем порядке - мясо, хлеб, бекон и т. д. На конце шампура должен быть хлеб. Жарить на углях, подавать с овощами.

10. Шашлык из трески запеченный

филе трески
сок половины лимона
сладкий перец
сыр 200 гр.
соль и перец по вкусу

Инструкция: рыбу сбрызнуть лимонным соком и порезать на кусочки, перец гнарезать крупными кусочками, нанизать на деревянные шпажки, выложить на фольгу и посыпать тертым сыром. Запекать в духовке.