Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого была любовь в аське?

Feja Мыслитель (6135), закрыт 13 лет назад
И чем всё закончилось?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
у меня!!!!2 раза!!!!встрчалась с ними по пол года!!!один из парней предложил мне даже выйти за него замуж!!!так что и в Интернете всё может быть очень серьёзно....
Остальные ответы
Лирик@ Профи (619) 13 лет назад
У меня была! только не я влюбилась, а в меня. Закончилось тем, что он мне помогает в моих отношениях с моим любимым человеком.
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
у меня началась любовь с аськи, а сейчас настоящая безумная счастливая любовь уже 1,5 года в реале =)
Nightwish Профи (600) 13 лет назад
у меня была и есть и я очень счастлива)))
SW Профи (995) 13 лет назад
у меня была и есть, причем мне этот человек намного ближе, чем большинство моих "прошлых" ухажоров:)
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Я месяц общалась почти каждый день в аське с человеком, он стал для меня таким родным!