Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы отреагируете если... тебе очень спать хочется, а к тебе подойдет твоя половинка и начнет нежно целовать???

VETER Мыслитель (6975), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
я отвечу....половике))))))))))) страстным поцелуем))))))))))))

чмаффффф тя))))))))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2106) 15 лет назад
Конечно же буду рада. Если это любимый человек, то так и реагируешь и только так
Т@нюшк@ Гений (71855) 15 лет назад
поцелую нежно. .
и позову спатки. .
а там поглядим))))))))
Волчонка Гуру (3620) 15 лет назад
Если половинка сумеет меня расшевелить- буду только благодарна:)
ღ Татьяна ღ Оракул (70810) 15 лет назад
отвечу так же нежно!!!))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
ой.... поганец... перестань приставать))))))))))))))))))))))))))))))))) хаххаххаа

прива)) ) я щас... приду через полчасика ...как отвечу, как отвечу на все твои вопросы)))))))))))))