Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предпочитаете слушать?

Пользователь удален Мастер (1845), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Першина Мастер (1339) 15 лет назад
Evenescence!!! и ещё много чего!
Остальные ответы
Drakmus Просветленный (41293) 15 лет назад
музыку))))))))))))))))))))))))))))))))))
di_mk_a Гуру (3070) 15 лет назад
Хорошую МУЗЫКУ(чтобы от которой душа развернулаь, а потом быстренько свернулась)....;)
Алексей Т Мудрец (14049) 15 лет назад
Melodic Death Metal, Metalcore, EBM, IDM, Dark-Wave, Dark-Electro, Future-Pop, Acid Jazz, Downtempo, Trance... :-)
Йа ... Мастер (1172) 15 лет назад
голос любимого человека
Ден Гуру (3163) 15 лет назад
Вопрос просто супер =)
Музыку люблю.
Артем Гуру (3254) 15 лет назад
Осмысленную музыку. По большей части это рок-музыка с текстами, отвечаюшими действительности (Адаптация, Г.О. и еще много-много чего).
Zhuravka Искусственный Интеллект (205918) 15 лет назад
мне нравится песня "Носики-курносики" в исполнении Валентины Толкуновой