Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно выспаться за пятнадцать минут и засыпать за тридцать секунд?

Дмитрий сов.секретно Знаток (462), закрыт 15 лет назад
помогите дельным советом....
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22793) 15 лет назад
ложишься на спину , руки и ноги вытянуть , носки ног расслабить и чуть оттянуть от себя ( чуть- чуть) , закрыть глаза , нихнюю челюсть отвесить . но рот не открывать, несколько глубоких вдохов и выдохов и вы спите.
С первого раза может не получиться . повторите и обязательно получится.
Это метода по которой готовят наших людей.
Не забудте укрыться легким и теплым пледом.
Остальные ответы
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 15 лет назад
Как заснуть незнаю. а за 15 минут высыпался....в армии