Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы верите в чудеса?

Пользователь удален Профи (938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лиана Шубина Знаток (382) 15 лет назад
конечно! без этого сложно жить
Остальные ответы
electra Мыслитель (5613) 15 лет назад
да. в нашей жизни много чудес, просто мы этого порой не замечаем
Виконя =( Профи (706) 15 лет назад
Люди говорят что чудеса есть, но пока не увижу, и не почювствую не поверю!!
Суслик Мастер (1412) 15 лет назад
наверое продолжение будет: нет, тогда я покажу вам фокус... .
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
Стараюсь верить...:)