Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое питание считается правельным?

Jenika Мастер (2012), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А диеты помогают или колечат человека интерерсно)
Лучший ответ
МАРАТКА Мыслитель (5018) 15 лет назад
Легче сказать какое не правильное, вот то что нельзя кушать :
Врачи-диетологи всего мира наконец-то сошлись в перечне самых вредных продуктов для человека. Оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом.

1. Сладкие газированные напитки. Созданы вовсе не для утоления жажды, а для ее вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее пяти чайных ложек.

2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности это смесь углеводов и жира плюс искусственные вкусовые добавки.

3. Сладкие батончики. Сочетание большого количества сахара и различных химических добавок обеспечивает высочайшую калорийность и желание есть их снова и снова.

4. Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде.
Остальные ответы
BikiViki Мастер (1395) 15 лет назад
раздельное например, хотя для каждого это индивидуально
Пользователь удален Профи (878) 15 лет назад
Раздельное.Енто когда животные продукты не мешают с растительными..
Мила Мастер (2023) 15 лет назад
Свинина и копчености ,точно вред для организма.