Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно продам телефон NOKIA N95

f Знаток (448), закрыт 15 лет назад
РАЗЪЕМ ПОД 2 СИМ-карты!! ! с возможностью "горячего" переключения. .
Сенсорный дисплей + стилус
одна камера мп3 плеер
Bluetooth, MP3, MP4, 3GP, карты T-flash, USB коннект с компом ( видится как флеша )
внешний вид один в один
всякие там проигрыватели видео и аудио, возможность снимать фото и видео
фонарик

очень срочно... .

в Питере,
89052070245

вот такой красавец!
Дополнен 15 лет назад

а вот еще для особо приведливых и богатых держателей Nokia N95
всем кто хочет хвастатся модной и дорогой трубкой)))

эх Вы - ЗАНУДЫ!!!!
Лучший ответ
КИРИЛЛ Профи (882) 15 лет назад
Китайская подделка во первых он у тя даже не раздвижной я такой видел за 5000 камера у тя тока 2 мп, одна при чем тока камера а в настоящем 2 камеры!!!
И ваще за скока ты хочишь его продать?
ДА И НА СЧЕТ 3-ЕГО ОТВЕТА , У N 95 ЕСТЬ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ!!!

а ЕЩЁ У Н 95 ЕСТЬ ВСТРОЕННЫЙ GPS ПРО КОТОРЫЙ И СЛОВА НЕ БЫ ЛО И У ТРУБКИ (НАСТОЯЩЕЙ) ЕСТЬ wi-fI
Остальные ответы
qwerty Просветленный (40322) 15 лет назад
Китайский красавец, красная цена 5 тысяч
20090114 Мастер (1646) 15 лет назад
5000рябчиков+1копейка
Пользователь удален Мудрец (14643) 15 лет назад
Kitaiskoe gamno prodavai Kitaicam ! y N95 nety sensornogo displeia !
два два восемь Мастер (1351) 15 лет назад
1 в нём не одна камера а 2 у него камера на 5мп
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
спасибки, дорогой.... тольк мну до питера 800км херачить.. эт раз... а во вторых у мну почти новая моторола:)
Источник: стервозная дамочка:)
Виктор Тарханов Профи (850) 15 лет назад
в принципе неплохая копия,