Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на сколько старше(младше) вас ваш нынешний молодой человек(девушка)?

G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (110995) 15 лет назад
На 11 лет она меня младше. Живем очень даже хорошо, можно сказать - как белые люди :)
Остальные ответы
Дикий Ангел Мудрец (18708) 15 лет назад
на 2 года он старше. хотя раньше я общалась с теми кто спарше лет на 5
ludmila tatarova Гуру (3662) 15 лет назад
он меня старше на 17 лет
Волджей Гуру (2988) 15 лет назад
он меня младше на....20 дней)))))))
Ирина Знаток (291) 15 лет назад
Он меня старше на 19 лет