Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто по вашему круче Римляни или Греки?

Чуваш Мастер (1937), закрыт 15 лет назад
по вкладу в культуру, популяцию и влиянию на действительность
Лучший ответ
. Профи (605) 15 лет назад
Сейчас- россияне, а тогда, конечно, греки
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124012) 15 лет назад
Греки всё создавали своим умом, а Рим многое скопировал!
Ванька-Невстанька Мастер (2054) 15 лет назад
Вклад греков более весом в культуру, тем более что римляне полностью её позаимствовали у греков. НО вклад римлян неоценим в социальных науках. например римское право, которым некоторые страны пользуется наравне с собственым например Германия, Сан-Марино и т.д.
Dmitry Профи (760) 15 лет назад
Не сопоставимо, - римляне - экспансионисты, греки философы, / греки создали, / римляне переняли
римляне разрушили, то что построили греки, - античную цивилизацию.
Berrrek Просветленный (25662) 15 лет назад
Евреи круче всех. Одному из них, его маме и папе поклоняются сейчас все потомки всех римлян и всех греков античности.