Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что Германия самая лучшая страна? Это моя родина!

Belle Demoiselle Профи (904), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svjata Мастер (2482) 15 лет назад
Не самая хорошая страна, но для вас она наверно хорошая, так как это ваша родина.
Остальные ответы
Димa *** Гуру (4016) 15 лет назад
это жопа. я тут живу. ппц.
Динар Мыслитель (6064) 15 лет назад
АГА , тут порнушку снимают!!!!)))))
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
а для меня моя Родина Казахстан,и самая лучшая
Пользователь удален Мастер (1663) 15 лет назад
да блин походу щас родина понятие растежимое как презерватив,германия это родина немцев а остальные гости,котрорые живут там на шеи немецких налогоплатильщиков благодоря соплижуйству правительства немецкого
igor kertsman Игорь Керцман Мастер (2267) 15 лет назад
Я хоть и не немец, а тоже работаю здесь и налоги плачу и не маленькие.
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
я обожаю Чехию и Италию.. . потрясающие страны
mark avraham Просветленный (20760) 15 лет назад
Страна как страна.Со своими плюсами и минусами.
EvgeniyaTurusheva Мастер (1085) 15 лет назад
хорошая страна! все сьездить собираюсь, а не получается, ащас еще и с визой облом...
tolstopus71 Гуру (3860) 15 лет назад
Нормально ,жить можно ,вот и живу .
Алёна Колейчук Знаток (257) 15 лет назад
Horoshaya strana, mne nravitsia. No lu4shaya strana - eto KIEW!!!