Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подарите мне собаку наподобие фокс-терьера, пожалуйста!

Натали Мастер (1446), закрыт 15 лет назад
Правда, не совсем мне, моему сынуле, но он так подробно объяснил почему ему нужна именно собачка маленькая, а не кошка или кто-то еще, что даже мне самой очень сильно захотелось собаку!
Лучший ответ
Nadi =) Гуру (4352) 15 лет назад
Обратись на форум фокс-терьера и возможно кто нибуть хочет пристроить или продать подешевле собаку. Вот вы и возмёте, но здесь никто не подарит.
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (120915) 15 лет назад
жаль,что собаку,я котят пристроить хочу