
Почему на аватарах практически все используют подставные лица или картинки, а не выкладывают свои реальные фото?

Артур Шевчук Знаток (427), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
~*Лиспа™*~ Гуру (4747) 16 лет назад
картинка может выражать мое состояние на данный момент....а на фотках я почти все время улыбаюсь, но ведь мне тоже иногда бывает грустно....
да и я не особо люблю, чтобы люди на меня "смотрели"... кому надо, тот посмотрит.
Остальные ответы
nrg"Gex Мастер (1431) 16 лет назад
мне ненравиться фото в качестве аватара...чесн..
An Гуру (3227) 16 лет назад
я не могу вставить свою фотку, она больших размеров а как уменьшить не знаю
Пользователь удален Гуру (2527) 16 лет назад
Ну не все ведь такие красавцы, как Вы!!:о))))
Если серьёзно, то, говорят, глаза - зеркало души. Я думаю, что многие просто боятся, что по их глазам прочтут мыслишки тёмные!
Анна Курчина Мастер (1792) 16 лет назад
меня картинки просто больше прикалывают, а фоты и впрямь можно посмотреть если так хочется
Psycho-Magnet Профи (838) 16 лет назад
красивые аватарки - это прелестно. из своего лица мне их делать не прикалывает...
Stacy Мыслитель (7694) 16 лет назад
a zachem eto nado neugeli tak ne interesno