
Не могу понять

Пользователь удален Мыслитель (9298), закрыт 15 лет назад
Опять подслухала. Как дед своей бабке говорил что если бы у тебя было что то то ты была бы дедушкой. А чё ей не хватаеть.
Лучший ответ
ANNET Знаток (269) 15 лет назад
достоинства....ну всмысле муржского
Остальные ответы
Альбина Мыслитель (8326) 15 лет назад
бабуля, ты глуховата. ни дедушкой, а девушкой. Он ей грит - было б тебе лет на 20 меньше, ты была б моей девушкой
МАРИТА Мастер (1668) 15 лет назад
"дед" вместо "баб" вот и вся примудрость
Елена Орлова Мыслитель (5765) 15 лет назад
слушай внимательней потом нам расскажешь может он имеет ввиду любовниц