
Интересный вопрос: Откуда появилось слово "АЛГЕБРА"?

РЭЙДА*** Гений (74062), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3565) 15 лет назад
от арабского «аль-джабр» , «воссоединение» , «связь» , «завершение» , часть названия трактата араб «Полная книга вычислений путем дополнения и равновесия» персидского математика Аль-Хорезми
Остальные ответы
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
От арабских слов по мойму )))
Ольга Мастер (1742) 15 лет назад
слово алгебра происходит от арабских слов аль-джабр-аль-мукабала, т. е. учение о перестановках, отношениях и решениях
3 Мастер (1896) 15 лет назад
Это придумала наша математичка Васса Захаровна
КОШК@ Говорун Мудрец (18453) 15 лет назад
из арабских языков "алджебра",
АЛГЕБРА (араб. al-gabr — улаживание). Термин «алгебра» впервые был использован в названии одной из работ персидского математика аль-Хорезми, умершего в 850 н.э., для обозначения определенного метода решения уравнений. Среди греческих ученых первые попытки составления буквальных уравнений алгебры (без специального наименования) встречались у Диофанта