Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу стать спамером, где нанимают??

Пользователь удален Профи (801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 2 Мыслитель (6490) 15 лет назад
здесь только убивают)
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (122280) 15 лет назад
Где нанимают - не знаю. Знаю, где пиздят!
Professor z Мыслитель (6217) 15 лет назад
скачай прогу к примеру вот отсюда Worldofhack.forum24.ru и спамь!!!
Petruh Мастер (1743) 15 лет назад
Для такой работы нужны длинные ноги. Для бега. Поймают - убьют.
Alexandr Dikov Знаток (433) 15 лет назад
зря ты им хочеш стать