
Каким положительным образом кокаин влияет на общество?

Алексей Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удав Гуру (3225) 13 лет назад
Наркота позволяет выделять в обществе безвольные и легковнушаемые элементы, слабые либо вовсе несформировавшиеся личности. Наркомания - проявление естественного отбора в нашем мире, в наше время.
Слабые и гнилые - вымрут и не родит семя их!
Остальные ответы
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
наркота-сакс...
Источник: епаннаядурь....
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Цвет красивый! Белый!! Можно наслаждаться красотой!!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Когда есть кокаин, к черту общество....