
Я бухой...

Андрей Мастер (1012), закрыт 15 лет назад
Ответы я вас обажаю, вы супер!!!!
Лучший ответ
Маркоффка Просветленный (25693) 15 лет назад
мы тебя тоже)))
Источник: привет от клевой трахальщицы
Остальные ответы
Crash Профи (799) 15 лет назад
ха...во набрался то парнишка)))))))))
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
А уж как Ответы тебя обожают... ты просто не знаешь как....
Alisa Мыслитель (6195) 15 лет назад
Бывает и мы тебя тоже!
Пользователь удален Знаток (468) 15 лет назад
решил набухаться других предупреди мы за компанию
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
Завидую тебе.. Уже дней 10 ни капли алкоголя не было.. Работы по горло перед отпуском.
Пью иммунеле.