Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Узнаете актёра?

Deemon Гений (79760), закрыт 15 лет назад
Имя и фамилию, пожалуйста... .
Лучший ответ
дикая Просветленный (44664) 15 лет назад
dennis quaid

зеп:) это скорее на скорость и-нета викторина:) но все равно спасибо:)
Остальные ответы
Елена Канеева (Леоненко) Гуру (3381) 15 лет назад
Я не помню его имени, но я точно знаю, что он снимался в фильме "Твои, мои, наши". Вместе с Рене Зельвегер. Отличный актер!
Tani Мастер (1959) 15 лет назад
Снимался в фильме с Линдси Лохан Ловушка для родителей. Скорее всего Дэнис Гэйд.
inguna medvede Профи (813) 15 лет назад
on Bonda igral tolko nepomnju kak zvatj.
GladkovaNadezhda Гуру (4645) 15 лет назад
узнаю....он меня раздражает)