Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сего делать-то, когда есть все акромя любви?

Алексей Самолетов Мудрец (10343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Слабая Мыслитель (8715) 15 лет назад
А когда окромя любви больше ничего нет, тоже плохо. "Ну почему Любовь раба достатка и успеха?" Р. Бернс
Остальные ответы
Наталия Люлюкина Мастер (1312) 15 лет назад
она сама придет....ты почувствуешь....
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Бороться и искать!!!!Найти и перепрятать!!!!(любовь)
A.М. Мыслитель (9537) 15 лет назад
ничего, жить спокойно
Инна Кормилец Профи (799) 15 лет назад
не париться. Она обязательно тебя найдёт, рано или поздно!