Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно недорого посмотреть Северное Сияние ?

Tatyana M Просветленный (21610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мюллер Гуру (4727) 13 лет назад
Совсем бесплатно - в Мурманской области. Там северное сияние почти всю зиму, и какое...!Очень красивое зрелище! Не пожалеешь. И не далеко ехать сама понимешь, Норильск, Магадан - это все-таки далековато. ))
Остальные ответы
olga * Мастер (1772) 13 лет назад
В Норильске можно бесплатно
megasher Искусственный Интеллект (113320) 13 лет назад
Магаданская область, г. Сусуман. Наслаждайся!
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Если хочешь получить новые впечатления, съездить в интересную страну, то можно в Норвегии... а "недорого" - это у всех по - разному...кому - то и 5 000 у.е. - недорого...
Симеон Знаток (379) 13 лет назад
можно на северном или южном полюсе.но скорее всего ты замёрзнешь не дождавшись.
Людмила Мастер (1507) 13 лет назад
мы в Карелии видели....потрясающе!!
Челдон Гуру (3655) 13 лет назад
Поднемись на нужную широту.
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
в Мурманской области
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
На севере Карелии тоже можно увидеть