Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько писем от знакомых вам приходит в неделю на имейл ?

Пользователь удален Гуру (2928), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Нана Оганезова Гуру (2721) 15 лет назад
ой, мало... оч мало... мне в основном в аську пишут или в агент))
Остальные ответы
Professor z Мыслитель (6217) 15 лет назад
штук 200 и я половину даже не читаю...
К. Калашников Мастер (2262) 15 лет назад
Сколько б знакомые не писали, спамеров им не обогнать :)
lana Мыслитель (6088) 15 лет назад
Трудно сказать. По разному бывает. То пусто, то густо.
SPYDER Мастер (1237) 15 лет назад
в основном спамеры