
На сколько больше памяти в мозгу для плохого чем для хорошего??)

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 15 лет назад
Рады иль не рады
Мило иль не мило,
Помним то, что надо,
А не то, что было...
Никогда не станет память нам перечить,
Помним то, что надо,
А не то, что лечит...

Спрессовались комья небыли и были
Кто обидел помним,
Кто простил - забыли,
Крутится как белка память человечья,
Помним то, что мелко,
А не то, что вечно...
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11883) 15 лет назад
я стараюсь не держать обид и помнить только хорошее...
короче БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
а стараюсь помнить только хорошее....))))