Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько Длится ЭРА?

DeNiS Til Ученик (58), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бараев Гений (52842) 9 лет назад
Есть несколько понятий, связанных с термином "эра".
Например астрономическая эра это 1/12 периода завершения цикла прецессии Земли, то есть 25 776 / 12 = 2148 лет
Есть понятие "геологическая эра" - это период в геолоической истории Земли, в течение которого сформировалась и существовала некая эратема, то есть группа (ы) организмов, характерных для данной эры. Например палеозойская, мезозойская и кайнозойская эра.
Палеозой начался 542 миллиона лет назад и продолжался около 290 миллионов лет.
Палеозой был временем господства членистоногих: пауков, скорпионов, гигантских стрекоз, тараканов, жуков. ПОзвоночные еще не вышли на сушу, а из растительности выделялись гигантские папоротники и хвощи, которые образовывали густые заросли. В каменноугольный период палеозоя на земле появились хвойные леса.. . И т. д.
Третье понятие "эра" связано с различными системами летоисчисления.
Список дат начала различных эр

Антиохийская эра — 1 сентября 5969 года до н. э. (или 5517, 5507).
Греческая мировая эра — 1 сентября 5598 года до н. э.
Византийская эра — 1 сентября 5509 года до н. э.
Константинопольская эра (древнерусская) — 1 марта 5508 года до н. э.
Болгарская эра — 5504 года до н. э.
Александрийская эра (эра Панодора) — 29 августа 5493 года до н. э.
Эра Анниана — 25 марта 5492 года до н. э.
Эра Скалигера (юлианский период) — 1 января 4713 года до н. э.
Эра еврейского календаря — 7 октября 3761 года до н. э. (по ст. ст. )
Эра Пятого Солнца (календарь майя) — 11 или 13 августа 3114 года до н. э.
Эра Кали-юга — 18 февраля 3102 года до н. э.
Эра Айка Патриарха (древнеармянский календарь) — 11 августа 2492 года до н. э.
Эра Авраама — 1 октября 2015 года до н. э.
Эра Олимпиад — 1 июля 776 года до н. э.
Эра от «основания Рима» — 21 апреля 753 года до н. э.
Эра Набонассара — 26 февраля 747 года до н. э. (по ст. ст. )
Эра шаханхахи — 21 марта 559 года до н. э.
Эра Нирваны — 543 год до н. э.
Метонов цикл — 15 июля 432 года до н. э.
Эра Селевкидов — 1 октября 312 года до н. э.
Тирийская эра — 19 октября 125 года до н. э.
Сидонская эра — октябрь 110 года до н. э.
Эра викрам самват — 57 год до н. э.
Антиохийская эра Цезаря — 1 сентября 48 года до н. э.
Юлианский год — 1 января 45 года до н. э.
Эра Августа — 1 августа 43 года до н. э.
Испанская эра — 1 января 38 года до н. э.
Эра Акция — 1 января 30 года до н. э.
Эра от «Рождества Христова» — 1 января 1 года н. э.
Разрушение Иерусалима — 1 сентября 69 года н. э.
Эра Сака — 15 марта 78 года н. э.
Эра Маккавеев — 24 ноября 166 года н. э.
Эра Диоклетиана («эра мучеников чистых» ) — 29 августа 284 года н. э.
Армянская эра — 7 июля 552 года н. э.
Мусульманская эра (эра хиджры) — 16 июля 622 года н. э.
Персидская эра — 16 июня 632 года н. э.
Эра Джелал-ад-дина — 15 марта 1079 года н. э. (по ст. ст. )
Эра Газан-хана — 13 марта 1302 года [1].
Эра Фазли — 10 сентября 1550 года н. э.
Эра Бахаи — 24 мая 1844 года н. э. [2]

и даже Эра чучхе — 15 апреля 1912 года
Остальные ответы
Yavsyuha Мудрец (16431) 9 лет назад
от нескольких лет (эра Битлов) , до нескольких сотен миллионов или нескольких миллиардов лет (кайназойская, криптозойская эры)