Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы можете с гордостью сказать:Боже спасибо что я родился на этот свет?

Tima Мастер (1310), закрыт 15 лет назад
Вы рады что пришли в этот мир?Что вам подарила жизнь?
вы вообще видели, узнали ради чего стоит жить?ради кого?(если есть ради кого)

А если я в тупике, я не знаю что мне делать, я не знаю чем мне заниматься в этой жизни, мне весь мир кажетсья жестоким( таковым он и яляется)что мне делать?
Лучший ответ
Animal Scent Гуру (4770) 15 лет назад
Конечно, нет. Как можно благодарить за то, что тебя обрекли на неминуемую смерть. ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9490) 15 лет назад
Мир жесток только от того, что он нас любит и как друг учит нас. А я говорю: Боже, спасибо, что я появилась на этом свете и спасибо всем, кто мне встретился и ещё встретится на пути.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
в этом нет заслуги бога!
а вот родителям могу!
Оливия Мастер (2283) 15 лет назад
Да, за это стоит поблагодарить Господа, несмотря на то что мир жесток.