Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы раздельно или вместе отдыхаете со своей половинкой в отпуске?

2002 Гуру (2565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Krestina Мудрец (10815) 15 лет назад
вместе от него не отвяжешься хуже липучки
Остальные ответы
ssssweetssss Мастер (1498) 15 лет назад
тока вместе...мы еще не настолько устали друг от друга
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Ещё бы попасть в этот отпуск, а так вместе и лучше на необитаемый остров!
Мария Кожевникова Профи (944) 15 лет назад
Только раздельно!надо же отдыхать друг от друга.