Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни умнее девушек?

Андрей Шкленский Гуру (3220), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Женя Баронесса Гуру (2580) 15 лет назад
когда мудрая женьщина вопитывает сына,то да!!!!А когда дура,то нет!!!!Мужчины не бросайте своих чад!!!!И будет больше умных и там и здесь!!!!)))))))))))))))) Будте добрееееееееее и веселеее))))))))))))))!!!!
Остальные ответы
Marianna Мастер (1971) 15 лет назад
Да, только это не показывают!
Professor z Мыслитель (6217) 15 лет назад
да и это все знают и 100 раз доказано.
Наташа Аше Просветленный (41126) 15 лет назад
смотря какой парень и какая девушка....
Источник: жизнь...
1 2 Мыслитель (6490) 15 лет назад
категорически согласен!
di_mk_a Гуру (3070) 15 лет назад
И тех, и тех хватаеттт...
Ирина Знаток (291) 15 лет назад
наверное, да. Но девушки - мудрее
Пользователь удален Мыслитель (6477) 15 лет назад
Ну если тебе так будет спокойнее, пусть будет да.
Пользователь удален Ученик (148) 15 лет назад
Неимеет смысла сравнивать... тут надо конкретнее ...например "запоминают цифры"считают"...итд