Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто чем может мне испортить аппетит?

Leprecon Мудрец (17568), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8287) 15 лет назад
Французский суд предписал выплатить 750 долларов в качестве возмещения морального ущерба семье, которая обнаружила в банке консервированных овощей дохлую мышь.

Как заявила в суде семья пострадавших из города Монпелье, тушка грызуна, выпавшая из консервной банки с овощами прямо в кастрюлю с готовящимся супом, испортила им весь аппетит. Когда неприятный инцидент был предан огласке, фирма-производитель консервов "с сюрпризом" «Бондюэль» предложила семье в качестве компенсации обеспечить ее консервированными продуктами, а также подарить книгу кулинарных рецептов. Но потерявшая аппетит семья решила передать дело в суд.

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
после активированного угля какашки черные
Татьяновна Мыслитель (9943) 15 лет назад
Портить вам аппетит не буду! Просто возьмите сами и пожарьте СЕЛЁДКУ
:)))

...если, конечно, Вы не китаец
Источник: личный опыт
kat Гуру (2664) 15 лет назад
представь что ешь борщь вкуснейший!!!!и с удовольсьвием запихиваешь в рот ложку за ложкой..
но ты не заметил и положил в рот большой клочёк волос и почти проглатил...
Kyzya Профи (739) 15 лет назад
Могу пернуть те в тарелку.
Королева Мечты Просветленный (24227) 15 лет назад
Я думаю голодному человеку аппетит испортить нельзя....
Анна Дрылова Знаток (260) 6 лет назад
Г*вно, кишки пописать тебе в кружку и тд.