
если у меня нет девушки, то у когото их две?

Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sexy Мыслитель (6623) 15 лет назад
нет, просто твоя вторая половинка где-то заблудилась.
Но ты скоро её встретишь!
Источник: Привет
Остальные ответы
Александр Леонидович Гуру (4957) 15 лет назад
Зато у тебя, наверное, есть пацан!!!
Алиса Глория Мудрец (18133) 15 лет назад
как говорится: "засватана дівка всим гарна". у меня парней девать некуда))) . никогда не думала, что буду роковой женщиной)) ) но мне это нравится, чёрт побери!!!
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
по статистике 9 девченок на 10 ребят.... тебе не досталось!!!. Жаль.... Отними у кого-нибудь!