Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто сталкиваетесь с проблемой,что Вам нечего одеть???

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979), закрыт 15 лет назад
Я редко...Чаще всего я просто часа два маюсь не зная что выбрать....
Дополнен 15 лет назад
ENGEL ага....Вот и вопросик задала )))
Лучший ответ
ENGEL Мастер (1199) 15 лет назад
Мой вопросик заставил тебя задуматься))))
Остальные ответы
Наталия Шваб Мастер (1479) 15 лет назад
по моему это вечная женская проблема , хотя шифонер полон тряпок а одеть незнаешь что
Алёна Саблина Знаток (290) 15 лет назад
постоянно!!!просто жесть!!!!
Br.K Оракул (87198) 15 лет назад
Одеть кого или на кого? На себя, обычно надевают...Одеваются, но надевают....
юлия татаринова Мыслитель (9169) 15 лет назад
ну что одеть всегда найдетсЯ,только хочется и того и того.все сразу.
Ирина Казакова Гуру (2844) 15 лет назад
как в анегдоте: нечего одеть и мало места в шкафу))))))))))))) вечная проблема.
Черная Мамба Мудрец (13185) 15 лет назад
Когда шмоток много, такя дилемма возникает. А когда выбора нет-вопро отпадает сам собой
Максим Канунников Мыслитель (8686) 15 лет назад
иногда но я не парюсь по этому поводу
Юрий Апонасенко Мастер (1719) 15 лет назад
по моему у всех симпотичных девушек одна и та же проблема)))))